Бизнесмены – о пандемии
Бизнесмены – о пандемии

Видеоролики с историями предпринимателей о том, как коронавирус изменил их сферу деятельности

Недавнее исследование компании-разработчика антивирусных решений ESET показало, что каждому второму предпринимателю стало сложнее вести бизнес в пандемию. При этом большинство владельцев бизнеса уверены, что их дело могло бы стать более успешным благодаря дополнительным вложениям в пиар и рекламу.

Согласно данным исследования, 95% российских предпринимателей считают свой бизнес успешным, но 53% из них признаются, что в последнее время столкнулись с трудностями. Опрос показал, что самая большая трудность – это ведение бизнеса в условиях пандемии. Об этом сказали 52% респондентов. На втором месте в топе проблем – увеличение стоимости сырья (40%), замыкает тройку – падение спроса на продукцию и услуги (36%).

Наш сегодняшний дайджест тоже посвящен мнениям бизнесменов о пандемии. Мы собрали видеоистории предпринимателей о том, как коронавирус повлиял на сферу их деятельности, что изменилось в бизнес-процессах и как выживать в пандемию.

Как сохранить бизнес в пандемию. Пять советов от предпринимателей

В России 7 ноября закончился очередной режим нерабочих дней. Предприниматели из индустрий развлечений, фитнеса и общественного питания рассказали изданию «Ъ» о выработанных решениях по спасению бизнеса на основе опыта не только этого, но и предыдущих локдаунов. Так, генеральный директор компании «ВсеКонцерты» Раиль Набиуллин рассуждает, что, если бы бизнесменов в декабре 2019 года предупредили о том, что будут введены столь серьезные ограничения, они приняли бы другие меры. Например, сократили бы возможные мероприятия и отправили бы сотрудников в отпуск, исходя из имевшихся накоплений. Что еще можно было предпринять? Смотрите в видеоролике.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Рецепты выживания в кризис от Эмина Агаларова

Emin, как известно, не только певец и музыкант, но еще и предприниматель и наследник огромной бизнес-империи, которой в числе прочего принадлежат торгово-развлекательный центр и выставочный комплекс «Крокус». Коронакризис сильно ударил по активам семьи. В интервью Business FM Эмин Агаларов рассказал, какие управленческие решения он принимал во время пандемии. В частности, он продал часть своей коллекции дорогих автомобилей и музыкальный лейбл «Жара», чьим клиентом являлся, например, известный репер Моргенштерн.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Из Бронкса на Манхэттен

До пандемии Наоки Такешиге был поставщиком деликатесной говядины вагю и его склады находились на окраине одного из самых неблагополучных районов Нью-Йорка – Бронкса. Во время ковида бизнесмену пришлось думать над тем, чтобы запасы мяса, которое перестали выкупать закрывшиеся рестораны, не пропали. И Наоки Такешиге открыл собственный ресторан на Манхэттене. Ему удалось снять помещение, которое прежде занимало не выдержавшее коронакризиса заведение со звездой «Мишлен», и нанять команду оставшихся без работы высококлассных поваров. Так время беды стало для предпринимателя временем возможностей.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Если вы нашли интересное видео по теме борьбы с коронавирусом, поделитесь с нами, прислав его на почту covid19@fom.ru.

Сформируем вместе коллекцию «антител»!

Ася Свешникова, Алина Соболевская
© 2024 ФОМ
+ в избранное
Поделиться