Корпоративные «антитела». Возвращение к жизни
Корпоративные «антитела». Возвращение к жизни

Продолжаем рассказывать о брендах, которые защищают своих потребителей с помощью «антител»

Ранее в дайджесте «Покупай, не паникуй»: реклама времен пандемии» мы рассказывали, как бренды адаптировались к условиям пандемии. Многим из них пришлось изменить рекламные подходы и напомнить своим клиентам, что, несмотря на сложное время, они рядом и готовы поддержать их.

По прошествии пика коронавируса мир постепенно начал возвращаться в привычное состояние: открылись рестораны и кафе (разумеется, с соблюдением всех мер безопасности), в некоторых странах возобновили работу кинотеатры, люди снова начали гулять в парках и скверах. Но облегченно выдыхать все равно рано, считают ученые и эксперты. До полной победы над коронавирусом еще далеко, поэтому сегодня нужно постараться принять ту новую реальность, которая сформировалась в условиях пандемии. Этого же мнения придерживаются и многие бренды. В своих рекламных сообщениях они предлагают клиентам переосмыслить открывшиеся возможности, которые подарил новый мир. Рассказываем о таких видеороликах в сегодняшнем дайджесте.

«Откройся как никогда раньше» от Coca-Cola

Coca-Cola запустила рекламную кампанию под названием «Откройся как никогда раньше». Ее цель, по словам представителей бренда, помочь людям по-новому взглянуть на «новую реальность» и поддержать ресторанный бизнес, пострадавший во время пандемии.

Кампанию сопровождает рекламный ролик со стихотворением, написанным британским поэтом George the Poet. В своем сочинении он рассуждает о новых возможностях, которые принесли пандемия и вынужденный карантин, а также призывает людей «посмотреть в лицо переменам» и ценить настоящее.

«Кампания предлагает задуматься о том, что нам необязательно возвращаться к привычной жизни», – приводит слова директора по маркетингу безалкогольных газированных напитков «Coca-Cola» в России Олега Мамаева издание AdIndex.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

«Нас не остановить» от Nike

Компания Nike выпустила новый видеоролик You Can’t Stop Us по случаю возобновления в США чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации. Во время пандемии соревнование было приостановлено, но это не остановило спортсменов – они нашли достойную замену закрытым стадионам. Ролик Nike рассказывает об этих людях и о главном источнике их вдохновения – спорте.

Маркетологи уже назвали этот видеоролик «шедевром монтажа» – каждый его кадр состоит из двух синхронизированных половин. На них спортсмены повторяют движения друг друга так, что зрителю кажется, будто герой один. Чтобы создать такой эффект, команда рекламного агентства Wieden+Kennedy отсмотрела более 4000 роликов, а затем смонтировала 72 из них в единое видео. В полутораминутном ролике удалось показать 24 вида спорта и 53 спортсмена.

Посмотреть видео можно по ссылке. Обращаем ваше внимание, что некоторые видео могут быть недоступны.

_________________

«Рождество в июле» от Burger King

В середине лета 2020 года сеть ресторанов быстрого питания Burger King отпраздновала импровизированное Рождество: машинки делали искусственный снег, везде были развешаны гирлянды и венки. Ведь католическое Рождество – это знак того, что скоро начнется новый год, а, значит, все плохое, что было в году уходящем, останется позади. Это именно то, что сейчас нужно людям, уставшим от коронавируса: попрощаться поскорее с 2020 годом, полным трудностей и напряжения. И приятнее всего это сделать под «Jingle Bells».

Посмотреть видео можно по ссылке. Обращаем ваше внимание, что некоторые видео могут быть недоступны.

_________________

Если вы нашли интересное видео по теме борьбы с коронавирусом, поделитесь с нами, прислав его на почту covid19@fom.ru.

Сформируем вместе коллекцию «антител»!

Ася Свешникова, Алина Соболевская
© 2024 ФОМ
+ в избранное
Поделиться